Перейти к содержимому

Выбор редактора

Миграционный указ Трампа обошёлся американским авиакомпаниям в $5 млрд




После подписания Дональдом Трампом указа ограничивающего въезд для граждан ряда государств на территорию США, совокупная капитализация американских авиаперевозчиков сократилась почти на $5 млрд. В то же время отслеживающий акции авиакомпаний S&P Composite 1500 Airlines за последние два дня прошлого месяца просел практически на 4% в то время как общий S&P Composite 1500 потерял немногим менее 0,7%. Ценные бумаги крупнейшего авиаперевозчика в США American Airlines Group подешевели почти на 6% до чуть более $44 за одну акцию.

Аналитики связывают беспокойство инвесторов с высокой вероятностью того что ряд государств могут ввести зеркальные ограничения для американцев. Сокращение спроса также может стать причиной роста стоимости услуг американских авиакомпаний. К тому же, поскольку Америка перестала быть гостеприимной страной, некоторые могут вовсе отказаться от туристических поездок.

Дополнительные трудности авиаперевозчикам принесло то, что указ запрещающий въезд на территорию США гражданам Сирии, а также ограничивающий приём беженцев и выходцев из Ирака, Ирана, Йемена, Ливии, Сомали и некоторых других мусульманских стран, был подписан совершенно неожиданно.

Поскольку Белый дом не анонсировал введение таких мер, авиакомпаниям пришлось возвращать деньги некоторым пассажирам за ранее приобретённые билеты. Других указ застал врасплох в воздухе и после приземления в США их возвращали на родину, что вызвало неразбериху в аэропортах.

Согласно данным соцопросов, иммиграционный указ Трампа нашёл поддержку среди практически 50% граждан США.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.