Перейти к содержимому

Минэкономики намерено продлить квотирование экспорта зерна до 31 марта 2011 г




Министерство экономики Украины намерено продлить действие квот на экспорт зерна до 31 марта 2011 г., увеличить квоту на экспорт пшеницы на 500 тыс. т и кукурузы на 1 млн т, и не распространять объемы установленных квот на семенные и гибридные сорта зерновых.

В связи с этим предлагается внести соответствующие изменения в постановление Кабинета министров Украины от 4 октября 2010 г. № 938 и признать постановление от 10 ноября 2010 г. № 1046 утратившим силу.

Соответствующий проект постановления размещен на официальном веб-сайте Минэкономики.

В то же время на прошлой неделе первый заместитель министра экономики Анатолий Максюта заявил, что Минэкономики Украины не готовит предложения о продлении квотирования экспорта зерновых. "Пока мы работаем по той квоте, которая есть. Часть ее еще не распределена, потому что нет заявок. Предложения по продлению ограничений, по крайней мере, в нашем Министерстве не разрабатываются", - сказал А.Максюта. Кроме того, он заявил, что срок рассмотрения правительством проекта постановления, который разрабатывает Минэкономики о возможном экспорте зерновых в страны, с которыми Украина подписала соглашение о Зоне свободной торговли (ЗСТ), еще не утвержден.

Ранее министр агрополитики Николай Присяжнюк заявлял, что в Украине квота на экспорт зерна продолжится после нового года - до конца текущего маркетингового года.

Напомним, Кабмин на период до 31 декабря с.г. ввел квоты на экспорт пшеницы и смеси пшеницы и ржи (меслин) в объеме 500 тыс. т, кукурузы - 2 млн т, ячменя - 200 тыс. т, ржи и гречки - по 1 тыс. т.


Источник: РБК-Украина


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.