Перейти к содержимому

Минюст США подал в суд на American Express за нарушение правил конкуренции




Министерство юстиции США подало в суд на American Express за нарушение правил конкуренции. Аналогичное обвинение предъявлено также MasterCard и Visa, однако с этими компаниями удалось достичь соглашения о досудебном решении спора, сообщает Associated Press. Правда, на каких условиях им удалось договориться, не сообщается.

Согласно данным американского Минюста, все три компании не позволяли продавцам предлагать приобретателям кредитные карты других компаний, а также карты, чьи условия пользования предусматривают небольшое процентное отчисление.

Всякий раз, когда клиент расплачивается за покупки кредитной картой, получатель платежа платит определенные процентные отчисления. Благодаря им American Express, MasterCard и Visa выручили порядка 35 млрд долл. в 2009г., отмечается в сообщении.

American Express со штаб-квартирой в Нью-Йорке является многопрофильной компанией, предоставляющей услуги в туристической, финансовой и сетевой сферах. Компания была основана в 1850г. В настоящее время она является лидером рынка дорожных чеков, платежных карт, туризма, финансового планирования, бизнес-услуг, инвестиционных продуктов, страхования и международных банковских услуг. По состоянию на 2008г. American Express выпустила 56 млн платежных карт. Это наивысший показатель среди компаний данного сектора. Чистая прибыль крупнейшего в США оператора кредитных карт American Express за II квартал 2010 г. увеличилась на 201,8% - до 1,017 млрд долл. по сравнению с 337 млн долл., полученными за аналогичный период прошлого года.


Источник: РБК-Украина


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.