Перейти к содержимому

Выбор редактора

Morgan Stanley спрогнозировал рост нефтяных котировок до $80




Аналитики инвестбанка Morgan Stanley обнародовали доклад в котором предположили, что вплоть до середины 2017 года нефтяные котировки будут ограничены в росте, однако во втором полугодии энергоноситель может подорожать до $70 - $80 за баррель.

Согласно мнению специалистов инвестиционного банка, профицит на рынке нефти, с которым большинство аналитиков связывают текущую волатильность, будет наблюдаться вплоть до 2017 года. Однако, уже в следующем году образуется нехватка энергоносителя в размере 0,1 млн баррелей в день, которая увеличится втрое к 2018 году. В 2019 – 2020 годах эксперты Morgan Stanley также ожидают дефицита нефти на рынке, который согласно их подсчетам составит около 0,1 – 0,2 млн баррелей в сутки.

Аналитики инвестбанка считают, что на первые места по объемам добычи среди стран-экспортеров нефти в 2017 году может выйти РФ, способная нарастить производство до практически 11,5 млн баррелей в день. Однако к 2019 году российские энергетические компании сократят объемы добычи до чуть более 11,4 млн баррелей в сутки.

Отметим, накануне ряд специалистов обратили внимание на фиксацию очередного цикла спекулятивных продаж на рынке нефти. Согласно данным Лондонской биржи ICE и американской комиссии по фьючерсной торговле, хедж-фонды и другие игроки рынка резко увеличили количество ставок на удешевление черного золота. В связи с этим эксперты прогнозируют падение нефтяных котировок и подчеркивают, что спекулятивный фактор усугубил фундаментальные опасения относительно более слабого, чем ожидалось, мирового спроса на энергоноситель.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.