Перейти к содержимому

Выбор редактора

На межбанке евро подорожал на 4 копейки




По итогам торгов на межбанковском валютном рынке курс европейской валюты по отношению к гривне вырос на 4 копейки, по сравнению с вчерашними занчениями. Курс американского доллара существенно не изменился.

Торги на межбанковском валютном рынке завершились в диапазоне 8,0005-8,0040 грн/долл. Согласно данным компании "ИнтерБизнесКонсалтинг", торги по евро завершились в диапазоне 10,9881-10,9989 грн/евро, торги по рублю - 0,2634-0,2637 грн/руб.

Сегодня торги по доллару на межбанковском валютном рынке открылись в диапазоне 7,9995-8,0035 грн/долл., торги по евро - в диапазоне 10,8935-10,9010 грн/евро, торги по рублю - 0,2634-0,2638 грн/руб.

Напомним, 13 сентября торги на межбанке рынке завершились в диапазоне 8,0010-8,0035 грн/долл., торги по евро - в диапазоне 10,9434-10,9508 грн/евро, торги по рублю - 0,2639-0,2641 грн/руб.

На наличном рынке Украины курс европейской валюты по отношению к гривне прибавил, по сравнению с вчерашними значениями, 5 копеек на покупке. Курс американского доллара вырос на 1 копейку на покупке и на продаже.

Сегодня банки покупают евро по 10,80-10,95 (10,75-10,96 - вчера), продают - по 11,00-11,30 (11,04-11,30 - вчера) грн/евро. Доллар покупают по 7,99-8,015 (7,98-8,015 - вчера), продают - по 8,02-8,045 (8,01-8,045 - вчера) грн/долл. Российский рубль покупают по 2,50-2,63 (2,45-2,64 - вчера), продают - по 2,64-2,80 (2,65-2,80 - вчера) гривен за 10 рублей.

Национальный банк Украины (НБУ) установил на 14 сентября 2011 г. официальные курсы валют на уровне:

797,2300 грн за 100 долл. (без изменений);1087,8203 грн за 100 евро (-0,877);2,6410 грн за 10 руб. (0,0102).



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.