Перейти к содержимому

На межбанке подорожал евро




По итогам торгов на межбанковском валютном рынке евро подорожал на 6 копеек.

Торги на межбанковском валютном рынке завершились в диапазоне 7,9525-7,9585 грн/долл. Согласно данным компании "ИнтерБизнесКонсалтинг", торги по евро завершились в диапазоне 11,0655-11,0778 грн/евро, торги по рублю - 0,2579-0,2581 грн/руб.

Сегодня торги по доллару на межбанковском валютном рынке открылись в диапазоне 7,9480-7,9545 грн/долл. Торги по евро - 11,0930-11,1045 грн/евро, торги по рублю - 0,2577-2,588 грн/руб.

На наличном рынке Украины европейская валюта также подорожала. Курс евро по отношению к гривне на покупке вырос на 5-7 копеек, на продаже евро подорожал на 7 копеек, по сравнению с пятничными значениями. Курс американского доллара существенно не изменился.

Так, сегодня банки покупают наличный евро по 10,90-11,125 (10,85-11,05 - в пятницу), продают - по 11,13-11,27 ( 11,069-11,20 - в пятницу) грн/евро. Американскую валюту покупают по 7,94-7,975 ( 7,93-7,97 - в пятницу), продают - по 7,97-7,999 ( 7,965-7,999 - в пятницу) грн/долл. Курс покупки российского рубля составляет 2,46-2,59( 2,59-2,59 - в пятницу), продажи 2,59-2,67 ( 2,59-2,67 - в пятницу) грн за 10 руб.

Нацбанк Украины установил на 1 ноября 2010 г. официальные курсы валют на уровне:791,1000 грн за 100 долл. (-0,06); 1096,2273 грн за 100 евро (-0,0831);2,5700 грн за 10 руб. (-0,0089).

Напомним, торги по доллару на межбанковском валютном рынке в пятницу, 29 октября, завершились в диапазоне 7,9490-7,9545 грн/долл., торги по евро завершились в диапазоне 11,0082-11,0198 грн/евро, торги по рублю - 0,2576-0,2577 грн/руб.


Источник: РБК-Украина


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.