Перейти к содержимому

На "Укртелекоме" нагрелись спекулянты




Сегодня основным событием на фондовом рынке – было падение курса акций «Укртелекома» из-за слухов о его продаже холдингу Рината Ахметова «СКМ» ("Систем Кэпитал Менеджмент"). За несколько минут торговли, цена просела почти на 7%. Это достаточно большой скачек для участников рынка, а следовательно можно было предпринимать выгодные маневры.
Практически все СМИ полдня поднимали эту тему, и основной новостью в публикациях была продажа 92,79% акций ОАО «Укртелеком». Спустя несколько часов, после открытия рынка, представители CKM опровергли эту информацию, заявив: "Безусловно, "Укртелеком" является интересным, но одновременно и очень сложным активом. Поэтому ни ЗАО "СКМ", ни компании, входящие в группу СКМ, заявку на участие в конкурсе по приватизации "Укртелекома" не подавали". А немного раньше, еще один потенциальный покупатель - ОАО "Мобильные ТелеСистемы", сообщил, что участвовать в приватизации «Укртелекома» тоже не будет.
Как рассказал ФинФоруму эксперт компании «Люмина трейд» Виталий Головатенко, такие слухи могли распустить специально, чтобы поиграть на курсе акций. «Очень часто, на биржах распускают подобные слухи, когда кто-то хочет либо купить пакет акций, либо провести выгодную сделку: сначала продать по большей цене, потом купить по меньшей. Обычная раздутая сделка. Сегодняшняя ситуация очень смахивает именно на спекулятивную операцию, поскольку покупка такого объекта – знаковое событие и не выносится (по крайней мере сначала) на люди.», - сказал эксперт.

FINFORUM.ORG


Читайте:
Виновна в выдаче пенсий.....!
Арестовывать банковские счета будут без решения суда


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.