Перейти к содержимому

Выбор редактора

Нацбанк планирует сократить более 60 банков




Заместитель Гонтаревой сделал заявление о том, что на сегодняшний день финансовая система страны просто перегружена огромным количеством финансовых учреждений. В Национальном банке планируют сократить более шестидесяти банков, согласно заявлению Александра Писарука.
«Наше государство просто-напросто не нуждается в таком количестве банков, а ведь их на сегодняшний момент больше ста!». Уточняя слова эксперта, напомним, что в государстве насчитывается сто шестьдесят восемь банков.
Такие выводы были сделаны экспертом после анализа состояния финансовой системы страны на протяжении текущего года. Так, как утверждает Писарук, только за этот год оттоки депозитов составили рекордно высокий процент – целых двадцать шесть. Убытки последних девяти месяцев также просто шокирующие – более десяти с половиной миллиардов гривен. Прибыль прошлого и позапрошлого годов составила 1,7 миллиардов и 3,8 миллиардов гривен соответственно. Неплатежеспособными были признаны Национальным банком целых двадцать шесть финансовых учреждений. Таким образом, как заявил эксперт, происходит постепенное очищение системы от ненужных банков. Если подсчитать суммарное количество доходов всех 168-ми банков государства за год (а это приблизительно сто шестьдесят шесть миллиардов гривен), то эта сумма намного меньше капитала одного из австрийских банков, и немногим больше, чем суммарный доход одного из польских банков. Для того, чтобы стабилизировать финансовую систему нашего государства, по словам первого заместителя главы Национального банка, потребуется немало времени, а это примерно три или четыре года.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.