Перейти к содержимому

Выбор редактора

Надо лоббировать интересы отечественного производителя




У Крюковского вагоностроительного завода и Кременчугского завода дорожных машин таки есть европейские перспективы. Помочь им освоить зарубежные рынки планируют в Министерстве экономического развития и торговли. Об этом во время рабочего визита в полтавскую область сообщил глава этого министерства Айварас Абромавичус.
По его словам, идет активная работа над созданием торговых представительств Украины за рубежом. Министерство будет оказывать помощь и в продвижении украинских производителей на внутреннем рынке. Так, в программе запланировано также продвижение товаров для автолюбителей отечественного производства, например помпы ваз.
По мнению председателя наблюдательного совета ПАО «КВСЗ» Владимира Приходько, хотя планы у министерства есть, объем закупок заводской продукции на самом деле будет гораздо скромнее, чем декларируют.
— Нам обещали, что закупят 10-12 дизель-поездов. На самом же деле чтобы хоть 3-4 купили, — отметил он. — Что касается грузовых вагонов, то здесь ситуация еще сложнее: она на стадии неутвержденного финансового плана Укрзализныци. Лучшая ситуация с вагонами метро, поскольку мы выиграли тендер на модернизацию полсотни вагонов метрополитена совместно с японскими фирмами в Украине (на средства Киотского протокола).
Гораздо лучше экономическое положение «Кредмашу». Как рассказал правительственному чиновнику президент ПАО «Кременчугский завод дорожных машин» Николай Данилейко, несмотря на сложные времена, в прошлом году завод выпустил товарной продукции на 440 миллионов гривен, изготовил 54 асфальтосмесительные установки (и запчасти к ним), его руководству удалось сохранить коллектив.
Свою продукцию общество реализует постсоветским странам. Но с недавних пор начало искать новые рынки.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.