Перейти к содержимому

Нефть подешевела до ноябрьского минимума




Незначительное сокращение запасов нефти в США, а также разочарование игроков рынка в сделке ОПЕК по сокращению добычи привело к падению нефтяных котировок до минимума с ноября 2016 года.

Снижение стоимости барреля нефти марки Brent до $49% аналитики объясняют статистикой из США. Согласно данным американского Управления энергетической информации, среднесуточная добыча в государстве за неделю, завершившуюся 28 апреля увеличилась почти на 30 тыс. баррелей и достигла 9,3 млн баррелей. В отчётном периоде запасы энергоносителя в США снизились на 930 тыс. баррелей до немногим менее 528 млн баррелей. Отметим, аналитики ожидали сокращения запасов в США за неделю с 21 по 28 апреля практически на 2,5 млн баррелей.
Несмотря на снижение коммерческих запасов нефти в Америке, их объём всё ещё остаётся на рекордном уровне.

На стоимость чёрного золота также оказал влияние комментарий пресс-секретаря российского президента Дмитрия Пескова относительно перспектив участия РФ в сделке ОПЕК и независимых нефтеэкспортёров о сокращении добычи. По словам Пескова, Кремль пока не выработал позицию по данному вопросу. Вероятнее всего члены ОПЕК и их независимые партнёры обсудят продление соглашения 25 мая. Аналитики предполагают, что на этой встрече сделка будет пролонгирована до конца текущего года.

Игроки рынка ожидали большего от сделки ОПЕК- полагает ряд экспертов. Существует мнение, что отсутствие ожидаемого эффекта от соглашения продемонстрировало то, что ОПЕК более не является ключевым игроком на рынке. Эта роль досталась американской сланцевой индустрии.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.