Перейти к содержимому

Выбор редактора

Объём сделок M&A в октябре достиг $500 млрд




По итогам прошлого месяца объём сделок по поглощению и слиянию немного превысил $500 млрд, сообщает Financial Times, ссылаясь на результаты исследования Dealogic. В итоги результат, зафиксированный в октябре текущего года стал седьмым по величине за всю историю подсчётов. Подчёркивается, что большая часть M&A-сделок, объёмом в $320 млрд была заключена в США.

Самыми крупными сделками по слиянию и поглощению, о которых было официально объявлено в октябре стали слияние Baker Hughes и General Electric, покупка Level 3 её конкурентом CenturyLink за $34 млрд с учётом долга, слияние AT&T с Time Warner за практически $110 млрд с учётом долга. Отметим, последняя сделка, если она будет одобрена американскими антимонопольными регуляторами, претендует на звание крупнейшей M&A-сделки в текущем году.

Вместе с тем, в прошлом месяце Qualcomm удалось договориться о приобретении NXP Semiconductors почти за $50 млрд (эта сделка признан крупнейшей технологической в Европе). А также было объявлено о скором поглощении British American Tobacco своего конкурента Reynolds American за чуть менее $60 млрд с учётом долга.

Как отмечает Financial Times, текущий год был довольно пассивным в отношении M&A-сделок. Аналитики связывают это с неопределённостью в США на фоне одной из самых скандальных за всю историю страны президентских кампаний. Октябрь стал рекордсменом, так как именно в этом месяце социологи регистрировали наибольший рост поддержки демократа Хиллари Клинтон. Однако, после решения ФБР вмешаться в скандал с электронными письмами экс-Госсекретаря, отрыв Клинтон от Трампа стал минимальным.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.