Перейти к содержимому

Выбор редактора

ООН: Уровень безработицы среди молодежи достиг 13%




Уровень безработицы среди молодежи достиг очередного максимума. По данным Международной организации труда (агентство ООН), безработица среди молодежи в 2011 г. достигла 13%. Это означает, что сейчас в мире насчитывается 81 млн безработных молодых людей, сообщает BBC.

Ранее организация прогнозировала сокращение безработицы, основываясь на оптимистичных прогнозах роста мировой экономики. Эксперты организации ожидали, что безработица среди молодежи в возрасте от 15 лет до 24 лет пойдет на спад в 2010 и 2011 гг.

Напомним, в обновленном отчете ООН "Мировое экономическое положение и перспективы в 2011 году", опубликованном в конце мая, говорится, что в текущем году рост глобальной экономики увеличится до 3,3%, а в следующем году он достигнет 3,6%.

Авторы отчета отмечают, что землетрясения, цунами и кризис в ядерной энергетике в Японии подорвали мировой финансовый рынок, а дестабилизация ситуации в западной Азии и северной Африке привела к дальнейшему росту цен на нефть, также сильно подорожало зерно и другие ведущие товары. В связи с этими факторами экономическое возрождение в мировом масштабе остается слабым.

По прогнозам ООН, рост экономики США в 2011-2012 гг. составит 2,6% и 2,8% соответственно, а уровень безработицы в 2012 г. в среднем снизится в стране до 8,2%. Из-за землетрясений и цунами рост японской экономики составит лишь 0,7% в текущем году и достигнет 2,8% в 2012 г.

Экономический рост в странах еврозоны в этом году в среднем составит 1,6%, причем Германии возможно удастся достичь 2,9% роста. В других странах, таких как Греция, Испания, Португалия и Ирландия, где произошел сильный долговой кризис, будут наблюдаться спад или низкий экономический рост, считают эксперты ООН.



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.