Перейти к содержимому

Выбор редактора

ОПЕК установила новый рекорд по добыче




По итогам апреля 2016 года объемы производства нефти в странах-участницах ОПЕК увеличились на 330 тыс. баррелей в день. Таким образом, ежедневный объем добычи участниками картеля превысил отметку в 32,7 млн баррелей, что является рекордным показателем за последние 8 лет.
Как отмечают специалисты МЭА, столь высокие показатели производства были достигнуты за счет наращивания добычи энергоносителя в Иране, где на данный момент ежедневно добывается 3,6 млн баррелей, что соответствует уровню 2011 года, в ОАЭ и Ираке. Объемы производства нефти в Саудовской Аравии остались на прежнем уровне и в апреле текущего года составили 10,2 млн баррелей в сутки. Но в то же время такие государства как Нигерия и Кувейт сократили объемы добычи в связи с прорывами на нефтепроводах и забастовками работников энергетических компаний.
Вследствие увеличения объемов производства нефти в государствах-членах ОПЕК, картель превысил прогнозируемый спрос на 500 тыс. баррелей в сутки. Однако, ряд независимых нефтедобывающих государств снизил объемы добычи более чем на 800 тыс. баррелей в день.
Вместе с тем в обзоре МЭА отмечается, что благодаря росту спроса на энергоноситель в РФ, КНР и Индии рынок начал приближаться к балансу и рост мирового спроса на нефть в 1 квартале текущего года превзошел ожидания аналитиков, достигнув 1,4 млн баррелей в сутки. В связи с этим, специалисты МЭА скорректировали собственный прогноз относительно предполагаемого уровня потребления энергоносителя мировыми государствами в текущем году, увеличив его на 100 тыс. баррелей в день. Таким образом, на протяжении 2016 года по мнению аналитиков МЭА миру понадобится практически 97 млн баррелей в сутки, что более чем на 1 млн баррелей в день превышает показатель 2015 года.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.