Перейти к содержимому

Выбор редактора

Падение чистой прибыли "Газпрома"




Ведомство по связям с общественностью российского «Газпрома» обнародовало сведения о чистой прибыли корпорации, которая рассчитывается в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.

Таким образом, за первый квартал нынешнего года данный показатель уменьшился более чем на сорок процентов в сравнении с базисным периодом. Размер прибыли составил чуть больше шести миллиардов долларов. Напомним, что за январь-март прошедшего года главный экономический показатель был равен более чем десяти миллиардам долларов.

Что касается размера выручки газовой корпорации, он увеличился на семь процентных пунктов, составив 44,4 миллиарда единиц национальной валюты США. Реализация голубого топлива на просторах европейских государств принесла предприятию 13,46 миллиарда долларов, а государств бывшего СНГ – 3,52 миллиарда.

При этом внутригосударственные продажи сопровождались выручкой в размере 8,3 миллиарда долларов. Кроме того, отечественная компания занималась реализацией газо- и нефтепродуктов, нефтяного сырья, электрической энергии, газового конденсата, а также оказывала услуги, связанные с транзитом газообразного топлива.

Исходя из предоставленных сведений, в течение трехмесячного периода нынешнего года у компании наблюдался рост операционных издержек, которые преодолели отметку в 27,7 млрд долларов, увеличившись на пятнадцать процентов. В количественном измерении они выросли на 3,89 миллиарда долларов.

Представителями концерна отмечается, что причиной роста операционных затрат является сомнительная дебиторская задолженность со стороны «Нафтогаза Украины», которая продолжает увеличиваться. В прошедшем месяце монополист предоставил отчетность РСБУ.



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.