Перейти к содержимому

Выбор редактора

Перспективы Одесского международного аэропорта




В ближайшее время одесская воздушная гавань сможет принимать 5 миллионов пассажиров в год, что в пять раз больше, чем сейчас. Принципиально увеличить пропускную способность Одесского международного аэропорта позволит современный пассажирский терминал. Суммарная площадь четырехэтажного здания составляет 28 000 квадратных метров. Сумма потраченных средств на проект — около 670 миллионов гривен.
«Никакой гигантомании здесь нет, — уверяет руководитель ООО «Международный аэропорт «Одесса» Виталий Портянко, — все основывается на реальных расчетах ближайшей и долгосрочной перспективы».
На объемы мощнейшего черноморского аэропорта «Стамбул» с его 20 миллионами пассажиров никто не замахивается, однако в Одессе четко знают, где должны взяться дополнительные потоки.
Определенную ставку делают на транзитного пассажира — того, для кого Одесса лишь пункт пересадки с одного рейса на другой. Средиземноморье, Ближний Восток, постсоветские страны — такова география транзитных клиентов. При этом одесские аэропредприниматели осознают, что «транзитер» почти всегда имеет выбор, поэтому привлечь его можно только создав лучшие условия: чтобы было комфортно, быстро, недорого.
Еще один резерв — интермодальные перевозки: необходимо, чтобы туристы с круизных судов имели возможность из Одессы вылететь домой или же наоборот, прилететь сюда, чтобы начать морское путешествие.
Рассчитывают здесь и на внутреннего пассажира — не всегда же воздушная поездка будет неприемлемой роскошью для рядового украинца.
Расширение сети, привлечение новых перевозчиков позволят выйти на цифру в пять миллионов. «Мы рассчитываем, что будем спокойно работать с 5 миллионами пассажиров в год, без перегрузок даже в пиковые периоды», — отмечает Виталий Портянко.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.