Перейти к содержимому

Почему важно еще до создания думать о продвижении сайта?




Сегодня все больше сфер деятельности перетекают в интернет из обыденной жизни. Тут живут и общаются люди в социальных сетях, просматривают фильмы, ведут бизнес, раздают советы, занимаются финансовой деятельностью и тд. В ближайшем будущем организации и компании у которых нет своих вебсайтов обречены стать банкротами, поскольку теряют огромную целевую аудиторию. Перед тем как начать создавать сайт, очень важно продумать стратегию его продвижения, заложить определенную сумму в бюджет и принять решение о том, «чьими руками» будет оно осуществляться.

Сегодня созданием и продвижением сайтов в Киеве занимаются многие компании. Есть среди них и настоящие асы своего дела, которые успешно запустили не один интернет-ресурс. И если прислушаться, о чем говорят лидеры мнения в данном направлении, то станет понятно, что проблем с продвижением и раскруткой веб-сайтов с каждым годом становиться все больше.

Важность проработки стратегии по продвижению веб сайтов

Продвижение сайта объединяет в себе целый комплекс работ, цель которых – привлечь заинтересованную в деятельности сайта аудиторию. Продвижение сайта включает в себя:

  • seo-оптимизацию;
  • рекламу (медийную, таргетинговую, контекстную и др.);
  • маркетинговые рассылки;
  • смм-продвижение;
  • поисковая оптимизация и др.

Если не продумать каким образом продвигать интернет–ресурс, привлекать новую аудиторию, то он просто «умрёт». Ни одна минута времени, ни одна копейка не должны быть потрачены зря. Если правильно все спланировать и организовать, то сайт начнет работать с первых дней запуска, и в скором времени начнет оправдывать вложенные в него средства.

Важность поисковой оптимизации


Более 80 % всех пользователей интернета попадают на сайты интересующих их компаний через поисковые системы. Если сайт не оптимизирован и не занимает топ результатов в поисковике, он считается невостребованным, не конкурентоспособным, не эффективным. Большая часть целевой аудитории никогда не обращает внимание на сайты, которые не в топе поиска.

Поэтому, будучи на первых местах в результатах поисковиков, компании получают большую прибыль, лучшую посещаемость и как следствие становятся более конкурентоспособными.

Почему так важно проработать стратегию продвижения еще до создания сайта.

Для того, чтобы сайт был интересным, его нужно наполнять актуальной информацией, новинками. Проще говоря, нужен качественный контент. Наполнение страниц вебсайта должно быть продумано еще до его создания. Таким образом есть возможность корректно наполнить вебсайт.
Одним из главнейших требований к текстам которые будут на страницах интернет-ресурса – это их оригинальность. Поисковики не любят дублированные тексты, плагиат и тд. Также, когда сайт уже работает, но наполнения информацией на нем нет – то такой сайт невозможно продвигать и рекламировать, поскольку предложить целевой аудитории нечего.

Итоги

Таким образом, пока пустой сайт без информации, без контента будет есть деньги, потраченные на хостинг – он будет убыточным. Если добавить еще потраченное время на наполнение, оптимизацию - то период окупаемости будет очень длинным. Потому что оптимизация и продвижение должны работать с первых дней запуска интернет-ресурса.

Также не стоит менять стратегию, если спустя месяц не будет замечено большого прироста аудитории. Время окупаемости заложено в исследовании компании по продвижению еще перед созданием сайта. Большую роль играет тот, кто будет продвигать сайт. Самостоятельно сегодня очень сложно достичь вершин в этом деле, не имея современных навыков и знаний, поэтому лучше обращаться сразу к специалистам, как минимум за консультацией к мастерам студии Echizh.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.