Перейти к содержимому

Выбор редактора

Покупка "Кофе Хауз" "Шоколадницей"




Сетевая организация "Шоколадница", которой владеет бизнесмен Колобов, намерен завладеть своим стратегическим оппонентом "Кофе Хауз". Контроль за последней осуществляет коммерсант Хайрутдинов. В случае успешного проведения операции "Шоколадница" получит возможность увеличения оборота на пятьдесят процентов - до 450 млн долларов. Такая информация поступила от печатного источника "Коммерсантъ", который ссылается на авторитетные источники.

В данный момент операция не завершена, однако все документы для ее удачного окончания подготовлены. Объединенная корпорация будет распоряжаться более чем 640 кофейнями. Следует отметить, что ближайшие ее конкуренты, которыми являются "Кофеин", Starbucks и Coffeeshop, в сумме располагают 190 заведениями.

Напомним, что сформированные в конце прошлого и начале текущего столетий кофейные "Шоколадница" и "Кофе Хауз" считаются крупнейшими на территории столицы Российской Федерации. В данный момент первая организация распоряжается 420 точками, а вторая - 226.

Гендиректором компании "INFOLine-Аналитика" Михаилом Бурмистровым сообщается, что в долевом отношении "Шоколадница" занимает пятнадцатипроцентую часть рынка кофеен Московского региона. Что касается Ленинградского региона, здесь у компании трехпроцентное влияние. "Кофе Хауз", со своей стороны, занимает пяти- и восьмипроцентную долю.

Издание опросило участников рынка, которые не смогли дать оценку потенциальной стоимости контракта. Из их слов, в качестве единственного ориентира не стоит брать оборот "Кофе Хауз", так как цена складывается и из стоимости торговой марки, которая считается достаточно известной.

Еще шесть лет назад почти половину ценных бумаг сети оценили в 50 млн долларов.



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.