Перейти к содержимому

Выбор редактора

Положительные тенденции на рынке труда




Учитывая все то, что сейчас происходит в экономике страны, совершенно неудивительно, что многие компании пока что находятся в выжидательной позиции, не открывают новые филиалы, а лишь сокращают свои расходы. Это, разумеется, отображается на количестве сокращений рабочих мест практически по всей территории государства. Даже продажа автобусов приостановилась из-за кризиса.
Все мы прекрасно понимаем, как тяжело сказываются сокращения на работниках. Да и вообще вся экономическая ситуация оставляет желать лучшего. Несмотря на это, появляются также и положительные тренды на рынке труда этого года, о которых нельзя не сказать.
Во-первых, необходимо отметить то, что многие работодатели стали пересчитывать зарплату своим сотрудникам в связи с повышением стоимости иностранной валюты. Также из-за того, что персонал в большинстве своем пострадал от событий в стране, ему водятся специальные льготы.
Сейчас также стали востребованными те сотрудники и те вакансии, спроса на которых до кризиса не было. Поскольку сейчас есть спрос, то, соответственно, появляются новые рабочие места. В этом также можно наблюдать положительную тенденцию.
Также в условиях нынешней ситуации в бизнесе стали постепенно пользоваться такой услугой как аутплейсмент персонала. Конечно, работать в кризис тяжело, но бизнес продолжает двигаться маленькими шагами к своему развитию.
Сейчас особо востребованы молодые специалисты, которые могут принимать участие в различных стажировках, практиках, бизнес-школах, которые проводят непосредственно сами крупные организации.
Следует также отметить, несмотря на общую нестабильность в стране, такими же востребованными остаются представители айти-сферы, программирования, сферы фармацевтики и агросектора.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.