Перейти к содержимому

Выбор редактора

Попов: В 2011 г. в Киеве будет открыта одна станция метро, в 2012 - две




В Киеве в 2011 г. планируется открыть одну новую станцию ​​метро, ​​а в следующем году - еще две. Об этом в интервью радио "Свобода"заявил председатель Киевской государственной городской администрации Александр Попов.

"Решили, что надо обеспечить все же дальнейшее развитие метрополитена в сторону Троещины. И в этом году будет открыта одна станция. В следующем году мы планируем еще две... Я просто хотел бы напомнить... у нас сегодня одна станция - это примерно 700 млн грн. То есть очень затратно. Учитывая в целом положение дел в стране и в Киеве, то безусловно мы вынуждены выбирать. И следующее направление, которое для нас очень важно, - это безусловно метро на Троещину", - отметил Попов.

По словам председателя КГГА, что касается станции метро "Львовская брама", то ее строительство может начаться в 2013 г. и завершиться в 2015 г., "это будет стоить 150 млн грн".

Напомним, в декабре 2010 г. в Киеве открылись станции метро "Демеевская", "Голосеевская"и "Васильковская".

Ранее Попов заявлял, что в 2011 г. планируется сдать в эксплуатацию станцию "Выставочный центр", а  завершение работ и сдача в эксплуатацию станции "Ипподром"и "Теремки"запланировано в 2012 г.

Начальник КП "Киевский метрополитен"Владимир Федоренко ранее заявлял, что запланировано строительство двух новых линий киевского метрополитена: Подольско-Выгуровской линия (на который предусмотрено строительство 12 станций) от аэропорта Жуляны до улицы Милославской на Троещине через новый Подольский мост и Левобережной линия (12 станций) от Троещины до жилого массива Осокорки.



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.