Перейти к содержимому

Выбор редактора

Попов выделит «Киевавтодору» 20 млн. гривен на подготовку к зиме




На данный момент город готов к осенне-зимнему сезону процентов на пятьдесят, отметил глава Киевгорадминистрации

Киевская городская государственная администрация решила выделить коммунальной корпорации «Киевавтодор» 20 млн. гривен для подготовки к осенне-зимнему периоду 2011/2012.

Соответствующее поручение в ходе коллегии в Киевгорадминистрации дал председатель Киевгорадминистрации Александр Попов.

В частности изыскать средства в городском бюджете и направить их «Киевавтодору» Попов поручил после заявления замгендиректора корпорации Владимира Рожнятовского о сложной финансовой ситуации «Киевавтодора».

«Ситуация такая сложилась по подготовке к зиме, что на данное время мы готовы процентов на 50. Это связано с отсутствием средств, которых наши ДЭУ (дорожно-эксплуатационные управления) не имеют. Нам необходимо заготовить 35 тыс. тонн соли. Мы заготовили 17 тыс. тонн, и средств просто нет. Нам нужно на сегодня порядка 20 млн., чтобы мы подготовились к зиме», - заявил Рожнятовский.

В свою очередь Попов поручил Главному финансовому управлению администрации выделить необходимую корпорации сумму.

«Финуправление, в понедельник с утра дадите информацию, как мы профинансируем «Киеавтодор», - поручил Попов.

Рожнятовский также добавил, что в остальном подготовка к зиме проходит успешно.
Так, по его словам, будет подготовлено около 300 единиц машин и механизмов для работы в осенне-зимний период.

Как сообщалось, в мае Киев создал оперативный городской штаб по подготовке городского хозяйства к работе в осенне-зимний период 2011/2012 года.



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.