Перейти к содержимому

Выбор редактора

Потери крупнейшего агропромышленного комплекса




Согласно отчетам украинской промышленной группы «Мироновский хлебопродукт», ее убытки за 2014 год составили четыреста двенадцать миллионов долларов США. Интерфакс-Украина сообщает, что в 2013 году прибыль компании составила более ста шестидесяти миллионов долларов США.
В процентом соотношении убыток компании за прошлый год составил восемь процентов или один миллиард триста семьдесят девять миллионов долларов США. Такие данные обнародовали в прошлую среду специалисты компании на сайте биржи Лондона.
Согласно другим данным, валовой доход агропромышленного гиганта вырос на пятьдесят пять процентов – с трехсот двадцати четырех миллионов долларов в 2013 году до пятисот одного миллиона долларов в 2014 году. Операционный доход составляет четыреста шестьдесят миллионов долларов за 2014 год по сравнению с двумястами семьюдесятью семью миллионами долларов США в 2013 году. Это показывает увеличение дохода на шестьдесят девять процентов.
По показателям доходности за четвертый квартал прошлого года убыток МХП составил сто десять миллионов долларов по сравнению с двенадцатью миллионами прибыли за аналогичный период 2013 года.
Как заявил председатель правления Юрий Косюк, комплекс смог преодолеть многие трудности и показать стремительные операционные показатели. Среди проблем прошлого года он выделил приостановки некоторых птицефабрик в стране и значительное падение курса гривны.
Продукция Мироновского хлебопродукта известна на всей территории Украины под такими названиями: Наша ряба, Дружба народов, Легко, Фуа Гра, Сертифицированный Ангус.
Крупнейший агропромышленный комплекс «МХП» давно занимает лидирующие позиции в двадцатке самых крупных предприятий страны. Принадлежит он украинскому миллиардеру Юрию Косюку.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.