Перейти к содержимому

Повышение коммуналки обойдется каждой украинской семье в 1700 грн.




При повышении тарифов на коммунальные услуги социальные выплаты будут фактически заморожены, и перспектив роста зарплат также нет.
2011 году средние расходы каждой украинской семьи на коммунальные услуги вырастут на 1700 гривен. Такой вывод сделали в Национальном форуме профсоюзов Украины.
Эти рассчеты были сделаны на основании официальной информации о планах правительства относительно повышения тарифов на тепло на 35% с 1 января, на 50% на газ с 1 апреля, на электроэнергию - на 100% с апреля и на 39% с 1 августа.
При этом, как утверждает глава Национального форума профсоюзов Украины Мирослав Якибчук, повышение социальных выплат в бюджете текущего года фактически заморожено, а перспектив роста зарплат и количества рабочих мест в Украине в профсоюзах также не видят.
Таким образом украинцы будут тратить только на коммуналку более быстрыми темпами, чем будет расти их доходы.
Якибчук также говорит, что необеспеченным украинцам не стоит рассчитывать и на механизм коммунальных субсидий, который в правительстве называют компенсационным способом при повышении тарифов, поскольку, по данным профсоюзов, разрешение на жилищные субсидии получает лишь треть от тех, кто за ними обращается.
Напомним, согласно результатам опроса Института Горшенина, более половины граждан Украины (56,3%) испытывают трудности с оплатой услуг ЖКХ. При этом еще осенью в правительстве заявили, что повышения качества коммунальных услуг не будет, поскольку на это нет денег.

[right][color="#C0C0C0"][size="1"]Источник: АРТ-Капитал


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.