Перейти к содержимому

Прибыль концерна Daimler в III кв. с.г. выросла почти в 30 раз




Немецкий автомобильный концерн Daimler AG сумел нарастить по итогам III квартала показатель чистой прибыли почти в 30 раз. Как говорится в обнародованном сегодня отчете компании, в минувшем квартале Daimler заработал 1,61 млрд евро против 56 млн евро годом ранее.

Выручка группы Daimler увеличилась по итогам июля-сентября на 30% и достигла отметки 25,1 млрд евро, тогда как в прошлом году этот показатель составлял 19,3 млрд евро. Показатель EBIT (прибыль до уплаты налогов и процентов по займам) составил 2,42 млрд евро против 470 млн евро годом ранее.

В обнародованном отчете также сообщается, что по итогам минувшего квартала концерн Daimler реализовал по всему миру 475,1 тыс. легковых автомобилей и коммерческих транспортных средств. Это на 23% больше показателя за аналогичный период прошлого года. При этом продажи подразделения Mercedes-Benz Cars выросли на 17% - до 317,5 тыс. единиц, а продажи Daimler Trucks (грузовики, микроавтобусы) увеличились на 43% - до 94,8 тыс.

Daimler подчеркивает, что росту выручки по итогам III квартала во многом способствовало увеличение объема продаж автомобилей на американском и китайском рынках. "Конечно, мировая экономика еще не восстановилась полностью от кризиса, но мы уверены, что наша компания продолжит активно развиваться на всех рынках", - сообщил глава Daimler Дитер Цетше, комментируя финансовые результаты концерна.

Немецкий автоконцерн Daimler AG является одним из крупнейших в Германии. Компания владеет брендами Maybach, Mercedes-Benz, Freightliner, Sterling, Western Star и Setra. В компании работают более 250 тыс. человек, из них 160 тыс. заняты на производствах и управлении в Германии.


Источник: РБК-Украина


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.