Перейти к содержимому

Прибыль Microsoft за квартал возросла на 51%




Чистая прибыль крупнейшего мирового производителя программного обеспечения Microsoft Corp. по итогам квартала, завершившегося 30 сентября 2010 г., возросла на 51%. Она составила 5,4 млрд долл. против 3,6 млрд долл. за аналогичный период прошлого года, передает BBC.

Выручка Microsoft за квартал увеличилась на 25% - до 16,2 млрд долл. по сравнению с 12,9 млрд долл. по итогам того же периода прошлого года.

Напомним, чистая прибыль компании Microsoft в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 30 июня с.г., выросла на 28,8% - до 18,76 млрд долл. по сравнению с показателем в 14,57 млрд долл. годом ранее.

Выручка Microsoft за отчетный год увеличилась на 7% - до 62,48 млрд долл. по сравнению с показателем за 2008-2009 финансовый год в 58,44 млрд долл. Операционная прибыль компании за отчетный год составила 24,10 млрд долл., что на 18% больше, чем годом ранее - 20,36 млрд долл.

Чистая прибыль Microsoft Corp. в IV квартале 2009-2010 финансового года увеличилась на 48,4% - до 4,52 млрд долл. по сравнению с показателем в 3,05 млрд долл., полученным годом ранее. Выручка Microsoft за отчетный квартал выросла на 22% - до 16,04 млрд долл. по сравнению с выручкой за IV квартал 2008-2009 финансового года в размере 13,10 млрд долл. Операционная прибыль компании за отчетный квартал составила 5,93 млрд долл., что на 49% больше, чем годом ранее, когда показатель составил 3,99 млрд долл.

В 2008-2009 финансовом году чистая прибыль Microsoft Corp. упала на 18% - до 14,57 млрд долл. по сравнению с показателем в 17,68 млрд долл. годом ранее. Выручка Microsoft за отчетный год снизилась на 3% - до 58,44 млрд долл. по сравнению с выручкой за 2007-2008 финансовый год в 60,42 млрд долл.


Источник: РБК-Украина


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.