Перейти к содержимому

Прибыль PepsiCo выросла в III кв. с.г. на 11%




Один из крупнейших в мире производителей безалкогольных напитков PepsiCo Inc. представил сегодня отчет по итогам III квартала текущего года. Прибыль компании за отчетный период выросла на 11% - до 1,93 млрд долл., во многом за счет увеличения продаж за пределами США.

В то же время производитель Pepsi и чипсов Lay's скорректировал прогноз по прибыли в 2010г. к нижней границе - компания опасается пагубной для нее разницы курсов.

Выручка PepsiCo подскочила за отчетный период на 40% (с 11,08 млрд долл. до 15,5 млрд долл.). В США взрывной рост был обеспечен за счет завершения сделки по поглощению упаковочного бизнеса Pepsi Bottling Group - это более чем удвоило выручку подразделения по производству напитков, доведя ее до 5,8 млрд долл. (+118%). Более чем серьезный рост показали продажи напитков и продуктов PepsiCo в Европе (+47%) и странах Азии и Африки (+15%).

PepsiCo также сообщила, что в течение отчетного квартала потратила 1,1 млрд долл. на выкуп собственных акций с рынка. Кроме того, еще 767 млн долл. было направлено на выплату дивидендов.

Компания PepsiCo - один из крупнейших мировых производителей продуктов питания и напитков. В портфолио компании такие известные бренды, как Pepsi, 7up, Mirinda, Lay's, Cheetos, Tropicana, Gatorade и другие. Штат компании, продукция которой продается более чем в 200 странах, составляет 185 тыс. человек.

Чистая прибыль PepsiCo Inc. в I полугодии 2010 г. выросла на 9% - до 3,03 млрд долл. против аналогичного показателя за I полугодие 2009 г. в размере 2,79 млрд долл.


Источник: РБК-Украина


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.