Перейти к содержимому

Выбор редактора

Причин для укрепления курса гривны нет




По мнению финансового аналитика из «Альпари» Александра Михайленко, сейчас гривна продолжает оставаться под давлением из за сочетаний внешнеполитических и экономических факторов. На Украине розничные продажи по отношению к прошлогодним показателям уменьшаются практически ежемесячно.

К примеру, в июле сокращение показателя приблизилось к значению 9,3 процента. Именно на этом фоне в стране снижается промышленное производство. К примеру, в июле этого года показатели были на 5 процентов меньше значений 2013 го года. В первом полугодии этого года в стране было зафиксировано большое сокращение товарооборота с главными партнерами из- за рубежа.

А вот сейчас в сторону ухудшения пересматриваются и прогнозы по ВВП. Что касается золотовалютных украинских резервов, они остаются в районе очень низких отметок. Потребители из Украины тратят меньше и меньше, а это, в свою очередь, свидетельствует о существенном снижении благосостояния украинцев, а также отражает общепринятое мнение о возможных перспективах нацэкономики.

При всем при этом, максимальное давление на курс нацвалюты производят военные мероприятия, которые ведутся на востоке Украины. Из-за неопределенности внешнеполитической долгосрочная стабильность не только украинской банковской системы, но и гривны продолжает оставаться под большим вопросом.

Это вызывает сомнения, которые начинают выливаться в повышенный спрос на различную иностранную валюту. Было бы удивительно, если бы в нынешние времена украинцы очень активно бы скупали гривну, и при этом рост спроса на евро и американский доллар выглядел бы вполне закономерен. Если конфликт продолжится, гривна может продолжить свое активное уменьшение, и в этом варианте все будет зависеть от НБУ.



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.