Перейти к содержимому

Выбор редактора

Пушной рынок: сплав науки и практики




Меховики — мудрые и дальновидные люди. К сезону они готовятся заранее. Об этом убедительно говорилось на Международном форуме меха, который состоялся в Киевском национальном университете технологий и дизайна. Почему не на предприятии, а в учебном заведении? Потому что предприниматели и промышленники признают его своеобразным локомотивом отрасли, которая производит инновационную продукцию и готовит кадры, способные ее внедрять в жизнь.
Мало кто знает, что меховая отрасль объединяет более 200 предприятий. Украина имеет полный цикл производства: от разведения пушных зверей до переработки и реализации готовых изделий. Отрасль конкурентоспособна на мировом рынке. Доля Украины в мировом экспорте меха составляет более 32 миллионов долларов США, а мехового сырья — 23 миллиона долларов. По оценкам специалистов, ежегодный розничный оборот по реализации мехов и меховой одежды в нашем государстве составляет около 400 миллионов долларов. А производственные мощности по переработке сырья и выпуску изделий из нее используют лишь на 10-30%. Что же делать, чтобы активизировать процесс?
Стратегическая цель концепции заключается в развитии производства на основе глубокой и полной переработки отечественного сырья с использованием новых технологических и экономических решений. Университет предлагает для этого новейшие технологии, готовит квалифицированных технологов и дизайнеров. А еще продолжает научное и технологическое сопровождение выполнения поставленных задач. Участие в исследовательской и внедренческой работе принимают не только преподаватели, но и, что очень важно, студенты. Так они входят в производственный процесс, начиная со студенческой скамьи. Для этого, конечно, мало общаться только с преподавателями. Нужны контакты с ведущими дизайнерами мира, а также со сверстниками из других стран.


http://www.formpark.ru/catalog/krasiteli/


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.