Перейти к содержимому

Выбор редактора

Рабсилы много – специалистов мало




На предложение работы оказывает воздействие диспропорция рынка труда. С одной стороны, есть много претендентов, готовых работать за низкую зарплату и соглашаться на увеличение нагрузки без роста оплаты. И все больше молодежи откликается на предложение стажировки: работать бесплатно или за проездной вплоть до полугода ради приобретения опыта. Хочется отметить, что это срабатывает: работодатели очень охотно берут людей молодых и в то же время с опытом.
С другой стороны, качественных специалистов все равно не хватает, в первую очередь ІТ-специалистов, рекрутеров, специалистов по продажам. «На рынке труда много «шлака». Работу ищет очень много людей. Но мало из них занимаются самообразованием, хотя везде столько инструментов профессионального роста, в том числе бесплатных (онлайн-курсов, вебинаров), мало кто умеет себя качественно подать в резюме и на собеседовании».
Наиболее востребованными и высокооплачиваемыми сотрудниками остаются ІТ-специалисты. Так, на каждую вакансию в этой сфере приходится всего полтора поисковика. Хотя и на персонал в сфере продаж, особенно на операторов call-центров, спрос не исчезал. В пятерку специальностей, где на одну вакансию меньше претендентов, относятся также медицина, страхование и рабочие профессии.
Вакансий в ІТ-секторе довольно много, причем во всех его направлениях», — говорит менеджер по персоналу одной из крупных ІТ-компаний. В частности, высокий спрос на специалистов по интернет-маркетингу, SMM-специалистов, контент-менеджеров: качественных кадров в этих сферах мало. И наиболее востребованными среди ІТ-специалистов есть разработчики и тестировщики: прежде всего в технологии JAVA, далее по популярности идут Интернет (в частности, pHp)технологии.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.