Перейти к содержимому

Выбор редактора

Реклама будущего – Интернет




Как для развития бизнеса использовать преимущества интернета, предприниматели начинают задумываться все чаще. Впрочем, влияние сети на деловую жизнь эксперты все еще считают незначительным.
Зато западные специалисты предсказывают, что интеграция интернета в бизнес уже в ближайшее время будет чрезвычайно интенсивной. Мол, если европейские компании не начнут использовать возможности электронного бизнеса, то не смогут конкурировать с теми, кто это сделает. Тем более, что все больше молодых людей стремятся создать такой бизнес, как работа в интернете без вложений. Соответственно, местные бизнесмены, которые вовремя отреагируют на инновационные технологии в области рекламы, только выиграют, считают специалисты.
Специалисты по рекламе советуют бизнесменам сочетать баннерную и контекстную интернет-рекламу.
Баннерная – это подвижная реклама в виде роликов, или просто изображений. Она хорошо привлекает внимание читателя. К тому же, выгодна тем, что не ограничивает информацию. Если на баннере есть какое-то ограниченное количество информации, то открывая его, читатель заходит на сайт самой фирмы. Итак, не звоня лишний раз в фирму, клиент может узнать о тех или иных особенностях продукции фирмы.
Собственный сайт фирмы – это тоже позитив, ведь тогда бизнесмен может менять информацию так часто, как пожелает. Это могут быть качественные текстовые пояснения, фотографии. Если же фирма, которая заказала рекламу, не имеет своего сайта, то дополнительную информацию о ней и ее продукции и услугах размещают непосредственно на сайте. Информацию о клиенте на сайте тоже могут оперативно изменить.
Интернет-реклама выгодна и тем, что не имеет ограничений по размеру объявления, ее не надо распечатывать, а следовательно, затрачивать дополнительные средства. Причем такую рекламу изготавливают за достаточно короткое время: от нескольких часов до нескольких дней. Подобное «изображение» можно размещать в сети на неделю, месяц, три месяца или год.
Но эффект будет ощутимым, если поставить ее хотя бы на три месяца, считают специалисты ИТ. И теперь бизнесменам стоит сочетать ее с газетными объявлениями и роликами на радио. Газеты сохраняют свои позиции, поэтому стоит определенную часть рекламы давать в бумажные носители, остальное – в Интернет. Причем, чтобы эффект от рекламы был высоким, соотношение рекламы в различных носителях следует определять индивидуально для каждой конкретной фирмы.

работа в интернете без вложений


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.