Перейти к содержимому

Рынок бытовой техники в Украине в 2015 году




Согласно исследованиям независимых украинских аналитических компаний, с начала 2015 года спрос на бытовую технику и электронику значительно увеличился. Так, в первом квартале этого года украинцы приобрели товаров на сумму в двенадцать с половиной миллиардов гривен, на шестнадцать процентов больше. Основные продажи пришлись на два зимних месяца. Тогда перекупщики получили почти три четверти от всего заработка. Отметим, что больше всего товаров было продано именно в феврале – на сумму в почти пять миллиардов гривен. А это на половину больше, нежели в феврале 2014 года.
Когда большинство покупок сделано зимой, с начала весны средств на приобретение техники у людей уже не осталось.
Эксперты отмечают, что повышенный спрос на бытовую технику именно в феврале обуславливается резким изменением курса гривны – с двадцати гривен за доллар до почти сорока гривен за один американский доллар. Поэтому большинство украинцев расценивали покупку дорогой техники как один из способов капиталовложения.
Также стоит учесть, что выросла средняя цена на импортные приборы и устройства, что также обеспечило рост прибыли. Однако эксперты не опубликовывают данные о количестве проданной техники – коммерческая тайна. Но они утверждают, что роста продаж в единичном выражении не наблюдалось.
Отметим, что уровень продаж стиральных машин и холодильников увеличился на тридцать процентов. Также вырос спрос на современные «умные» телевизоры.
Самые популярные товары – смартфоны, стали продаваться намного реже. Ведь если раньше покупатель мог приобрести себе китайский смартфон за две тысячи гривен, то теперь за него придется отдать четыре тысячи. А вот те, кто мог и раньше себе позволить дорогой смартфон, продолжают их приобретать и сейчас.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.