Перейти к содержимому

Российские банки вспомнили про молодежь





На протяжении января-марта 2017 года выросло количество заемщиков, возраст которых меньше 25 лет. Раньше таких клиентов банков было 4,8 процента, теперь стало - 5,2. Данный рост считается самым большим, если сравнивать его с ростом числа заемщиков других возрастных групп. Согласно словам представителей Национального бюро кредитных историй, такое увеличение произошло, благодаря наращиванию выдачи кредитных карт. Это свидетельствует о том, что банковские учреждения «вспомнили» о молодых людях, создав новую тенденцию в розничном кредитовании.


Если брать во внимание число выданных молодым жителям страны карт в первом квартале, то оно составляет 10,6 процента от всего количества выданных таких карточек. В начале года в руках молодежи находилось 9,2 процента кредитных карт. Это увеличивает шансы таких людей приобрести больше полезной техники, которая может упростить жизнь. Например, облегчить выход в веб-сеть, в которой можно узнать об особенностях бухгалтерских услуг. Много такой информации находится на http://finexpertiza....bukhgalterskie/ и других веб-площадках.


Правда, увеличение лояльности банков к молодым людям не сказалось на росте кредитов. Так, сумма денег, которую молодежь заняла в январе-марте для покупки товаров, составляет 8 процентов. В последнем квартале 2016-го года эта доля была на 0,1 процента меньше.

При этом, молодые жители страны уменьшили активность в получении кредитов на автомобили и ипотеку. Доля выданных таких кредитов составила 4 процента. Показатель предыдущего квартала - 4,8 %.


Аналитики отмечают, что переключение банков на еще не очень известный для них сегмент рынка обусловлено уменьшением числа хороших заемщиков. Их стало не хватать, поэтому и пришлось открывать новые направления работы.


Банковские учреждения еще не сумели хорошо изучить граждан, которые недавно начали взрослую финансовую жизнь. Такие клиенты еще не имеют хорошего опыта в получении и погашении кредитов, а также мало знакомы с условиями различных займов. На фоне этого кредитные карты кажутся простыми, что значительно подняло их популярность среди молодежи.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.