Перейти к содержимому

Выбор редактора

Российский авторынок не видит дна




За девять месяцев нынешнего года продажи новых машин в российской державе снизились приблизительно на тринадцать процентов. Стоит также добавить, что в общей сложности автодилеры смогли реализовать 1,77 млн. авто. Из них 197,6 тыс. было реализовано в сентябре, что на 20,1 % меньше, чем за этот же месяц предыдущего. Эти подсчеты произвела Ассоциация евробизнеса.

Отметим также, что лидером рынка снова остается компания "АвтоВАЗ". Однако удерживать данную позицию ему становится все тяжелее, в связи с тем, что за 9 месяцев спрос на продукцию завода снизился на 17 %. Итог - 283,8 тыс. проданных автомобилей.

На втором месте - французская автокомпания "Renault". Так за 3 квартала этого года французские проектировщики продали 139,4 тыс. машин (минус 10 %). Лидерами в рядах бренда остаются модели "Logan" и "Duster". Добавим также, что они занимают шестое и пятое место в модельном рейтинге российской державы.

На третьем и четвертом месте по итогам 3-х декад оказались корейские автокомпании "Kia" и "Hyundai". Стоит также сказать и о том, что общее сокращение спроса сказалось и на этих брендах. За данный период они смогли потерять 7 и 2 % покупателей, соответственно.

На всем этом фоне хорошо смотрится автокомпания "Toyota". Продажи этого бренда удерживаются на уровне показателей предыдущего года – во многом благодаря популярности моделей "Camry" и "RAV4". В общей сложности жители РФ купили за девять месяцев этого года 115,5 тыс. машин этой автокомпании.

В итоге японские проектировщики смогли занять пятое место в этом автомобильном рейтинге. Следует добавить, что, так сказать, на "пятки" японским проектировщикам серьезно наступают земляки из автокомпании "Nissan", которые смогли реализовать 114,4 тыс. своих автомобилей.




При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.