Перейти к содержимому

Выбор редактора

Рубль отреагировали на санкции




Рынок акций отреагировал на ввод в России некоторых ограничений: бумаги изготовителей продуктов питания начали дорожать, а вот котировки «Аэрофлота» стали снижаться. В пятницу индекс рубля ММВБ почти не сменил своего значения, а вот долларовый РТС упал на пол процента. Акции предприятий, которые, как планируют эксперты, могут получить прибыль от ограничений, принятых на ввоз сельскохозяйственных продуктов на территорию России, так как они уже демонстрируют неплохой рост. Бумаги наиболее крупного российского аграрного холдинга «Разгуляй» на 40% повысились, а наиболее большой поставщик в рыбной отрасли «Русское море» прибавил примерно 30%.


Дмитрий Кипа, глава аналитического отдела, говорит, что на валютном рынке можно увидеть обновления минимумов курса российского рубля в отношении к американскому доллару. Инвесторы, которые ожидают новых плохих новостей, начали избегать рублевых активов, поэтому это создает довольно сильное давление на рубль. Эксперты ожидают последующее падения рубля, но пока они не видят предпосылок для смены этого тренда и ожидают, что если не будет деэскалации конфликта, то курс доллара может повыситься до 39 руб.


А вот специалист-аналитик Р. Ермаков прогнозирует большое укрепление рубля на самых близких торгах. На следующей неделе он ожидает невысоких отскоков вверх. Если давление на рубль увеличат, то Центробанк будет проводить интервенцию, при этом будет это делать сразу в огромном объеме. Суждения аналитиков о фондовых рынках более оптимистичны. «Все плохие события последнего времени уже заложены в котировках», — сказал Кипа. С наступлением августа данная ситуация практически не изменилась, так как индекс РТС стал ниже на 6%, а индекс ММВБ упал практически на 3,5%».




При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.