Перейти к содержимому

Выбор редактора

Рубль в очередной раз сдал позиции




26-го сентября цена доллара очень сильно ускорила свой ​​рост и в результате на Московской бирже установила новую историческую максимальную планку. Стоимость этой валюты почти достигла 39 рублей. Учитывая спекулятивное давление, произошло обесценивание рубля по отношению к бивалютной корзине.

В ходе торгов 26-го сентября валюта США в цене поднималась до отметки 38,96 руб. Такой уровень является большим от максимального уровня предыдущего дня на 47 копеек. Как отмечают эксперты, в последний раз самое больше обесценивание рубля произошло 16-го сентября. Тогда за один доллар давали 38,93 руб.

Цены на российскую валюту, установленные ​​Центробанком, также упали. Так, один евро оценивается в 49,34 руб. Он стал дороже на 49,37 коп. За один доллар по курсу ЦБ нужно потратить 38,72 руб.

Эксперты рынка отмечают, что такое удешевление российской валюты имеет прямую связь с опасениями инвесторов. Как известно, эти чувства инвесторов сильно выросли 26-го сентября, когда столичный арбитраж провел арест акций компании «Башнефть». Данные действия со стороны столичного арбитража были выполнены согласно требованию, которое выдвинули в Генпрокуратуре.

Также влияние на усиление позиций иностранных валют произвело то, что подходит к концу налоговый период и то, что выросла величина спекулятивного давления на российскую денежную единицу. Последний факт тесно связан с окончанием налогового квартала.

Стоит отметить и тот факт, что валюта США также усилила свое «здоровье» на международных рынках. Так, по данным корреспондентов издания Reuters, индекс доллара уже почти достигает четырехлетнего максимума. По состоянию на конец 26-го сентября величина этого индекса равняется 85,278.



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.