Перейти к содержимому

С апреля в киевских киосках исчезнут сигареты и пиво




Запрет на продажу ряда подакцизных товаров в столичных ларьках вступит в силу 31 марта

Киевский городской голова Леонид Черновецкий в начале января, несмотря на критику, подписал решение Киевсовета №413/5225 от 23 декабря 2010 года.

Согласно этому документу, места торговли во временных сооружениях общей площадью до 40 кв. м признаны непредназначенными для реализации пива (кроме безалкогольного), алкогольных и слабоалкогольных напитков, столовых вин и табачных изделий.

При несоблюдении собственниками киосков, лотков и торговых палаток этих требований, городские власти получают с 31 марта право аннулировать разрешительные документы на размещение временных сооружений.

Иначе говоря, утром 31 марта, из киосков исчезнут сигареты и пиво – в противном случае владельцы ларьков рискуют лишиться своего бизнеса.

Впрочем, сообщили в ОО «Правозащита», еще остается надежда на опротестование этого решения со стороны Генпрокуратуры, как это было с аналогичными решениями местных советов в Западной Украине. Если же прокуратура не опротестует решение, «Правозащита» подаст собственный иск о неправомочности депутатов Киевсовета регулировать торговлю подакцизными товарами.

Кроме того, ранее глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов обещал доработать указанное решение горсовета, отмечая необходимость решения вопроса с трудоустройством людей, занятых торговлей в киосках. Как отмечают в Общественной организации, Попов может инициировать принятие Киевсоветом изменений к собственному решению, которыми, как минимум, будет продлен переходный период.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.