Перейти к содержимому

Выбор редактора

Samsung потерял $17 млрд капитализации из-за прекращения производства Galaxy Note 7




В ходе торгов 11 октября ценные бумаги южнокорейской компании Samsung опустились до восьмилетнего минимума – на 8%, вследствие чего производитель техники потерял практически $17 млрд своей рыночной стоимости. Потери компании связаны с новостями о прекращении ею выпуска и продаж Galaxy Note 7.

Отметим, что именно такие потери от фиаско с флагманом южнокорейской компании пророчили аналитики Credit Suisse. Согласно их прогнозу, опубликованному некоторое время назад, упущенная выручка из-за отзыва Galaxy Note 7 и прекращения его производства может составить $17 млрд.

Аналитики других авторитетных организаций придерживались мнения, что Samsung может обойтись «малой кровью» и его потери от скандала с Galaxy Note 7 не превысят $5 млрд. Однако, специалисты делали ставку на то, что компания возобновит производство флагмана в четвёртом квартале текущего года.

Согласно некоторым данным, на 30 июня южнокорейский производитель техники располагал $69 млрд. Эта сумма, как ожидается, позволит компании абсорбировать убытки без особых трудностей. Но в то же время Samsung был нанесен непоправимый репутационный урон, который может серьезно изменить отношение потребителей не только к линейке Galaxy Note, но и к другой технике производителя.

Напомним, 11 октября официальный представитель Samsung попросил дистрибьюторов превратить все продажи Galaxy Note 7, а владельцев оригинальных аппаратов выключить их и не пытаться самостоятельно устранить неполадки, провоцирующие самовозгорание гаджета.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.