Перейти к содержимому

Выбор редактора

Секрет в надежности




Какими бы производственными делами не занималось предприятие, в какой сфере не проявляло бы свой потенциал, есть несколько постулатов успешной деятельности, нарушение которых ведет к неизбежной потере потребителя. Следует ли говорить о том, что такой сценарий развития событий не устроит ни одного из владельцев бизнеса?
Один из таких постулатов – надежность. Проявляется таковая в различных сферах и на всех этапах сотрудничества.
Сроки. Производитель должен уметь соблюдать регламентированные договором сроки выполнения работ, независимо от их сложности и важности. Здесь играет роль не только скорость выполнения задач командой, но и умение оценивать таковую в перспективе. Так, расчет сроков сдачи объекта должен производиться «с запасом» на случай форс-мажора, и оговариваться с клиентом в таком ключе.
Качество. Еще одно проявление надежности – качество предоставляемого товара или услуги. Для того чтобы заказчик обратился к производителю вновь, качество обслуживания, конечный результат – все это должно устраивать его. Разумеется, качество не должно стать причиной получения убытка исполнителем.
Сервис. Об уровне обслуживания следует говорить отдельно. Нередко таковое может значительно повлиять на мнение клиента, исправив общее негативное впечатление об услуге или товаре. Немаловажную информацию для производителя можно найти на сайте, имеющем отношение к упаковке товара различного типа. Следует отметить, что упаковка важна не только с точки зрения эстетических характеристик, но несет вполне функциональную нагрузку в виде защиты товара от внешнего влияния при доставке. Целостность и первоначальный вид результата производства – путь к исключению вероятности дополнительных затрат для обеих сторон договора.
Ответственность. И еще один немаловажный фактор, ведущий к образованию базы постоянных клиентов для любого предприятия – это готовность к ответственности. Так, клиент должен знать, что исполнитель готов взяться за определенный фронт работ при прочих обстоятельствах (сроках выполнения, сложности объекта и т.д.). При этом крайне удобно и выгодно для бизнеса дать заказчику возможность рассчитывать на определенные поощрения при повторном обращении – программу лояльности, скидки, специальные предложения и т.д. Небольшая доля маркетинга всегда обеспечивала компании отличные результаты.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.