Перейти к содержимому

Выбор редактора

Следует готовиться к подорожанию продуктов




И оно настигнет украинцев уже в феврале. Подорожают практически все продукты. Это связано, как отмечают эксперты, с холодами, которые обычно наступают в феврале, с подорожанием доллара, а также с трудностями хранения. Поэтому так важно провести выполнение подготовительных работ для строек оборудованных складов.
Прежде всего, подорожают овощи из борщевого набора. Так, например, из стоимость увеличиться на пятьдесят копеек, в то время как капуста уже успела подорожать на полторы гривны. Причиной тому то, что селяне не выходили на рынки во время новогодних праздников. Капуста столько прибавила к цене из-за того, что уже нет переизбытка этого овоща и спрос-предложение выровнялись. По словам экспертов, овощи на борщ до конца февраля смогут еще «прибавить» две-три гривны к цене за килограмм.
После того, как тепличные овощи подешевели после новогодних праздников на десять-двадцать гривен, в феврале они опять смогут подорожать, как минимум, на три-пять гривен. Ждать тепличные овощи украинского производства придется на две недели дольше обычного, поскольку рассаду будут высаживать в этом году позже. Это связано с газовой экономией, а также удешевлением себестоимости продукции.
Стоимость молочной продукции повышаться не будет, поскольку рост цен на эту группу товаров произошел в декабре и январе. В такую цену были включены затраты на повышенную себестоимость, однако по заявлениям экспертов, этого не должно было происходить. После февраля планируется снижение цен на «молочку» в связи увеличением количества молока. В основном, молочная продукция будет оставаться у нас в стране, поскольку экспортируется ее сейчас очень мало. Также пока рано говорить об экспорте нашей молочной продукции в страны ЕС.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.