Перейти к содержимому

Выбор редактора

Советы для украинской экономики




Несколько известных экспертов выразили свое мнение на счет того, что следует делать нашему государству во избежание экономического краха.
Так, экс-министр экономики, Владимир Лановой, считает, политики должны четко прописать цели, которых нужно достигнуть, а профессиональные экономисты должны их воплощать в реальную жизнь. По мнению эксперта, управление страной и по сегодняшний день ведется очень неразумно. Следовало бы создать все условия для поддержки и развития малого и среднего бизнеса, необходим также государственный банк, который бы кредитовал предпринимателей. Чего уж говорить о том, чтобы вывести украинские товары на более конкурентоспособный уровень.
Другой эксперт – Дмитрий Боярчук ( испольнительный директора компании CASE-Украина) считает, что со дня прихода новой власти было правильно прописано всего три шага, и то их нельзя считать успешно проведенными реформами. Эксперт говорит о новом законе в сфере госзакупок, ряде антикоррупционных законов, а также попытка уровнять тарифы для населения. Также Дмитрий Боярчук заявил о том, что сокращение сотрудников в госорганах – также правильный шаг, но этим нужно было заниматься более радикально. Стоит избавляться от всего лишнего балласта в госаппарате. Правильно было бы также распродать большинство активов, которые содержатся за счет государственного бюджета. Конечно, это не принесет большой выгоды, зато государству не пришлось бы тратить уйму денег на их содержание.
С другой стороны, Василий Юрчишин (директор программ по экономике в центре им. Разумкова) отмечает, что нельзя говорить об окончательном провале реформ. Ведь еще в начале весны экономика нашей страны практически достигла краха, а благодаря действиям власти удалось немного стабилизировать ситуацию.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.