Перейти к содержимому

Выбор редактора

Специалисты отметили рост активности на рынке сланцевой нефти в США




Согласно последним данным от Baker Hughes по итогам прошлой недели количество буровых установок в США даже при условиях относительно низких нефтяных цен, увеличилось на 13 штук до 262. По мнению издания Financial Times это свидетельствует о том, что отрасль добычи сланцевой нефти в США понемногу «воскресает» и, возможно, вскоре крупные нефтяные компании, разрабатывающие традиционные месторождения станут своеобразными «динозаврами».

По мнению автора материала в Financial Times, увеличение численности буровых установок в США свидетельствует о том, что низкие цены на черное золото не способны «задавить» американские энергетические компании, несмотря на то, что множество из них ранее объявили о своем банкротстве. Примечательно, что решение о запуске 13 упомянутых нефтяных вышек было принято несколько недель назад, когда нефтяные котировки находились ниже отметки $50 за баррель.

Аналитики консалтинговой компании Wood Mackenzie предположили, что если в ближайшее время стоимость нефти будет находиться на отметке $50 и выше, то еще большее количество американских энергетических компаний решит запустить на данный момент бездействующие буровые установки, а падение объемов производства энергоносителя в США прекратится, если снова начнут функционировать 50 – 100 ранее остановленных нефтяных вышек.

Автор материала в Financial Times считает, что американские "мейджоры" уже полностью приспособились к низким нефтяным котировкам и вскоре могут бросить серьезный вызов крупным нефтяным компаниям и их дорогостоящим проектам.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.