Перейти к содержимому

Выбор редактора

Спрос на товары из супермаркетов заметно упал




Несмотря на то, что большинство из руководителей крупных торговых сетей Украины отмечают значительную потребительскую способность населения, они пока не планируют понижать цены на товары.
Отечественные сети уже не так сильно способны привлечь покупателей, ведь рядовые граждане и так еле сводят концы с концами. Тенденция покупательского спроса падает из месяца в месяц. За первые четыре месяца 2015 года аналитики отмечают уровень розничного товарооборота на отметке триста миллиардов гривен, что на двадцать пять процентов меньше, нежели за аналогичный период прошлого года. Согласно данным, обнародованным государственной службой статистики, прибыль от розничной торговли за январь и февраль этого года уменьшилась на двадцать один процент, а на начало марта эта цифра уже составляла двадцать четыре процента.
Эти данные могли бы быть еще печальнее, если бы в них учитывались розничные продажи на Донбассе. Так, в Луганской области товарооборот супермаркетов уменьшился на девяносто процентов (один миллиард семьсот миллионов гривен), а в Донецкой – на семьдесят процентов (двенадцать миллиардов гривен).
Также стоит отметить, что меньше всего на себе ощутили понижение покупательской способности супермаркеты западной части страны. В Ровно этот показатель составляет одиннадцать процентов, в Виннице – двенадцать, а в Ивано-Франковске – тринадцать процентов. Эксперты объясняют это тем, что жители данных регионов получают материальную помощь от близких, которые находятся на заработках в столице или же на территориях ближнего зарубежья.
В теории более всего страдают от экономического кризиса магазины, торгующие одеждой, обувью или мебелью. Однако даже в некоторых продуктовых сетях страны отмечается нехватка прибыли на уровне сорока процентов.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.