Перейти к содержимому

США: Итоги торгов нефтяными контрактами



Торги нефтяными контрактами в США в понедельник завершились их ростом до двухнедельного максимума на фоне больших расходов потребителей на прошедших праздниках Дня благодарения, чем это было в прошлом году, что указывает на усиление уверенности в экономике. В Нью-Йорке, по итогам торгов на NYMEX, цена на нефть выросла на 1,97 доллара (+2,4%) до 85,73 доллара за баррель. Котировки вышли выше уровня 85 долларов после того, как данные показали, что средние покупки в США выросли на 6,4% по сравнению с 2009 годом. Рост котировок был также поддержан ожиданиями более холодной зимы, что вызовет спрос на топочный мазут в Европе и восточных штатах США. «Рынок увидел довольно приличные данные по розничной торговле, что поддержало нефть», - говорит Майкл Линч, президент Strategic Energy & Economic Research. - «Перспективы более холодной зимы хороши в начале сезона, чем в его конце. Если потребители рано начинают включать свои обогреватели, то это хорошо». Как сообщает Национальный погодный центр США, погода в восточной части страны с 7 по 13 декабря будет ниже нормальной. «Этот ноябрь будет самым холодным за последние 25-30 лет, так что люди сжигают больше нефти», - сказал Кристофер Беллью, старший брокер из Bache Commodities Ltd. Как ожидается, запасы дистиллятов снизятся 10-ю неделю подряд на фоне роста спроса — они снизятся на 1.1 миллиона баррелей до 158,3 миллионов. Запасы нефти могут снизиться на 900 тысяч баррелей до 358,6 миллионов. Трейдеры ожидают, что в 2011 году котировки достигнут уровня 100 долларов на фоне снижения запасов и сокращения производства.
Источник: Новости Forex Euroclub


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.