Перейти к содержимому

США наживутся на конфликте с Россией




Российская Федерация в плане введения против нее возможных санкций готова, причем к любому из сценариев развития политических событий. Об этом в ходе встречи с представителями СМИ заявил замминистра эконразвития РФ Алексей Лихачев. Чиновник акцентировал внимание журналистов на том, что сейчас разрабатывают различные возможные варианты, однако выразил свою надежду на то, что речь будет идти не о широком блоке торгово-экономических решений, а о персонифицированных конкретных политсанкциях.

Российских властей не пугает и значительный спад в торговле, тем более, что уже давно было зафиксировано сокращение, отметил Лихачев. Уже в 2012 году товарооборот снизился на 16 процентов, а на следующий год – на более 10 процентов. Подобная динамика смогла сохраниться и в январе-месяце этого года, причем не только в экспорте, но и в импорте.

Как утверждает А.Лихачев, это значит, что намного было снижено доверие инвестиционное, а также доверие между операторами экономическими 2-х стран друг по отношению к другу. Лихачев также сообщил, что напрямую с нынешними событиями в Киеве это вовсе не связано, а продолжается уже в течение полутора лет.

А вот что касается Америки и Евросоюза, то их динамика торговли двусторонней совершенно различается. Россия с Европой связывается более тесными деловыми торгово-экономическими отношениями, поэтому в сохранении устойчивого оборота товаров заинтересованы не только компании российские, но и европейские.

Накопленные за определенное время инвестиции, сейчас равны десяткам миллиардов американских долларов, поэтому, уверен Лихачев, связи прямые будут своего рода ограничителями для Еврокомиссии во время принятия решений о наложении различных санкций.



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.