Перейти к содержимому

США: Продажи автомобилей в ноябре могут достичь максимума



Продажи автомобилей в США в ноябре могут практически достичь максимума этого года на фоне роста внутреннего спроса на грузовики и спортивные модели. Общие продажи автомобилей (данные по которым ожидаются к публикации 1 декабря) могут достичь в ноябре 12,2 миллионов машин в годовом исчислении. В октябре рост продажи составил 1,23 миллиона автомобилей — самого быстрого прироста с момента реализации правительственной программы «наличные за драндулеты» августа 2009 года. Продажи автоконцернов Ford Motor Co. и Chrysler Group LLC могут вырасти на более чем 20%, - как ожидают аналитики — у первой на 21%,у второй на 26%. Поставки продукции компанией General Motors Co. могут вырасти на 13%. «За ноябрь ожидаются большие цифры, в основе которых большие продажи грузовиков и автомобилей спортивных моделей», - говорит Джессика Колдуэлл, аналитик из Edmunds.com. - «рост их продаж вызван похолоданием, а также стабильными ценами на топливо последние месяцы, что также поддержало спрос». По некоторым моделям рост может составить от 30% до 75%. Объем продаж автомобилей в США остается выше уровня в 11 миллионов с марта этого года, - согласно данным компании Autodata. В целом, сейчас поставки автомобилей ниже на 30% уровня 2000-2007 годов, когда их среднегодовое значение составляло 16,8 миллионов автомобилей. Как ожидается, среди больших игроков только компания Toyota Motor Corp. может показать снижение на 3%, что связывается с отзывом более 8 миллионов автомобилей по различным техническим причинам.
Источник: Новости Forex Euroclub


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.