Перейти к содержимому

Выбор редактора

Стартовала оптовая продажа абрикос




На большинстве оптовых базарах страны стартовала продажа первых партий свежих абрикос. Об этом заявляет независимое агентство «АПК-Информ», которое ссылается на данные, полученные в ходе своего каждодневного исследования. Следует отметить, что современные тенденции в развитии сельскохозяйственного сектора предполагают большие прибыли для тех, кто согласится на вложение своих сбережений в такую отрасль бизнеса. Тем более благодаря современным технологиям любой желающий сможет что угодно купить или продать.
Следует отметить, что стоимость абрикосов значительно превышает прошлогоднюю цену. Так, во Львове вы абрикосы продаются по цене, которая превышает прошлогоднюю в два раза – пятьдесят гривен за килограмм абрикос (два евро).
В Хмельницкой области любой желающий на оптовом рынке сможет приобрести абрикосы по цене сорок гривен за килограмм (полтора евро).
Самый дешевый абрикос продается на оптовых рынках города Днепропетровск. Здесь можно его приобрести по цене тридцать гривен за килограмм (чуть больше одного евро), что всего на двадцать процентов дороже, чем в аналогичный период прошлого года.
Самый дорогой абрикос сегодня предлагается на столичном оптовом базаре. Средняя его стоимость составляет шестьдесят гривен за килограмм, что дороже чем в прошлом году более чем в два раза.
Эксперты утверждают, что в текущем году цены на эту группу товаров будут заметно выше, нежели в предыдущем. На это оказало прямое воздействие снижение производства, которое вызвано неблагоприятными погодными условиями. Также пострадает рынок винограда, персиков и других сезонных фруктов.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.