Перейти к содержимому

Выбор редактора

Стоимость рекламы на бигбордах




Наибольшим спросом среди рекламодателей, в том числе и политических партий, пользуется центр города, здесь стоимость агитации на одном бигборде достигает четырехсот условных единиц за месяц. Также все желающие могут заказать для себя пресс волл в Москве.
Чем дальше от центра, тем реклама обойдется дешевле. «Мы еще не почувствовали спроса на заказ рекламы. И во время избирательной кампании такая реклама, размещенная на бигборде в центре города, достигает 300-400 условных единиц в месяц. Стоимость рекламы зависит от идеи рекламодателей и от суммы, которую они могут проплатить», - говорит директор одного из крупнейших рекламных агентств Москвы.
Политическим партиям будут предлагать места под рекламу только там, где она никем не занята. И если бигборд уже продан под коммерческую рекламу другому рекламодателю, никто у него этой площади забирать не будет, даже если она будет размещена в самом выгодном месте.
Стоимость земельного участка для частных предприятий зависит от зоны размещения и площади бигбордов. В среднем размещение «сити-лайта» стоит двадцать долларов в месяц, если брать в аренду землю у государства. Значительно дороже для предпринимателей будет арендовать тот самый «сити-лайт» у другой фирмы. Предприниматели стремятся взять в аренду землю в центре города, и рекламщики стараются ограничить эту территорию от большого количества рекламы.
Город разделен на три зоны, где можно устанавливать рекламные щиты и любую другую рекламу. Первая зона – «центральная», и здесь размещение рекламной информации является самой дорогой (1,5 коэффициента базовой месячной ставки размера платы). Вторая зона – «средняя» (1,2 от базовой месячной ставки размера платы), и третья – «другие районы города» (один коэффициент от базовой месячной ставки).


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.