Перейти к содержимому

Выбор редактора

Тенденция развития спроса на золото




Как отмечают международные аналитические компании, на рынке золота спрос на драгоценный металл упал на один процент по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и за первый квартал 2015 года было продано одну тысячу восемьдесят тонн. На это повлиял как финансовый кризис большинства государств, так и продажа золотых монет на их территориях.
Если представлять данные в денежном эквиваленте, то продажи уменьшились на семь процентов, до сорока двух миллиардов трехсот долларов США. Средняя закупочная цена на драгоценный металл составляет одну тысячу двести восемнадцать долларов за унцию, что на шесть процентов дешевле, нежели раньше.
Использование золота в промышленном производстве сократилось на два процента и теперь составляет восемьдесят с половиной тонн. Спрос на ювелирные украшения также снизился на три процента, и теперь составляет шестьсот тонн. Однако стоит отметить рост спроса на золото в качестве инвестиционного сырья. Инвестиционный спрос на металл повысился на четыре процента, что составляет теперь двести семьдесят восемь тонн. Согласно данным исследовательских центров рынков инвестиций, в первом квартале 2015 года инвестиции в золото выросли в более чем три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Однако спрос по всему миру на мелкие ювелирные украшения, золотые монеты и слитки упал на пять процентов и составил восемьсот пятьдесят тонн. В крупных азиатских странах наблюдается различная тенденция роста спроса. Например, в Китае спрос на украшения упал на одиннадцать процентов, а инвестиционный спрос вырос на три процента. Тогда как в Индии продажа украшений выросла на двадцать два процента, а инвестиции в металл упали на шесть процентов.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.