Перейти к содержимому

Toshiba грозит делистинг с Токийской фондовой биржи




Японская корпорация Toshiba обратилась к регулятору с просьбой отодвинуть дедлайн по публикации финансовой отчётности за третий квартал 2016 финансового года. Согласно данным агентства Bloomberg, представители Toshiba подают заявку на продление срока предоставления отчетности уже во второй раз. Компания просит регулятора о возможности отчитаться за третий квартал 2016 фингода 11 апреля текущего года. Существует высокая вероятность того, что регулятор ответит Toshiba отказом. При таком развитии событий крайним сроком для публикации отчёта будет 27 марта. В противном случае корпорации грозит делистинг с Токийской фондовой площадки.

В качестве основного препятствия для предоставления финансовых итогов третьего квартала 2016 года называют трудности в оценке дочерней компании Toshiba — американской Westinghouse Electric. Ранее корпорация сообщила о списании убытков американского подразделения на практически $6,3 млрд.

Накануне представители Toshiba выступили с заявлением о том, что корпорация наняла две юридические фирмы задачей которых является расследование возможного давления топ-менеджеров на финансовую отчётность. По итогам данного расследования выяснилось, что такое давление действительно имело место, а его источником были высшие эшелоны руководства. Подчёркивается, что компания уже начала предпринимать необходимые меры для ликвидации последствий давления.

Заявление представителей Toshiba крайне негативно сказалось на котировках акций компании. В ходе торгов на Токийской фондовой бирже 14 марта ценные бумаги подешевели чуть более чем на 7%, а капитализация Toshiba упала до $7,5 млрд.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.