Перейти к содержимому

Выбор редактора

Туризм в Украине будет развиваться за счёт китайцев




На сегодняшний день Украина уже не так сильно привлекает туристов, как раньше. Виной тому – политические события, которые уже несколько лет подряд происходят на территории нашей страны. Властями будет предпринят ряд действий по упрощению получения визы в Украине для многих иностранных граждан. Именно поэтому Всемирный совет по туризму и путешествиям прогнозирует увеличение ВВП за счёт туризма примерно на сорок два миллиарда гривен к окончанию 2025 года.
По словам Алексея Евченко – министра по экономическому развитию – особый потенциал для Украины составляют китайские туристы. Их особо не интересует курс доллара сегодня в Украине, они готовы тратить на каждую поездку к нам более трёх тысяч долларов. А это – более ста тридцати миллиардов долларов прибыли каждый год. На сегодняшний день открытие визы в Украину для китайцев стоит примерно сто тридцать пять долларов, что в пять раз дороже, чем для стран Шенгенского соглашения. По прогнозам экспертов, за первый год при облегчённых условиях получения визы нашу страну посетит примерно шестьдесят тысяч китайских туристов.
Однако на фоне этого не исключается также повышение уровня нелегальной миграции из Китая, Ирана или Афганистана, откуда люди желают попасть в страны Европы. Возможно также появление сомнительных фирм, которые будут заниматься приглашением подобных лиц для незаконного пересечения границ с европейскими странами.
Для привлечения туристов необходимо бросить значительные силы (а, соответственно, и деньги) на рекламу качественного и безопасного отдыха в Украине. Как это будет реализовываться, на данный момент неизвестно. Ведь на эту графу в бюджете не предусмотрено ни единой копейки.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.