Перейти к содержимому

Twitter оценена в 3,7 млрд долларов




Социальная сеть микроблогов Twitter привлекла финансирование в размере $200 миллионов, что означает оценку всей компании в $3,7 миллиарда, - и это менее года спустя после того, как компания начала предпринимать реальные попытки заработать.

Инвестиции, полученные от потеснившей в борьбе российскую DST Global венчурной фирмы Kleiner Perkins Caufield & Byers, а также инвесторов самой Twitter, свидетельствуют о больших надеждах, возлагаемых инвесторами на компании социальных интернет-сетей.

"Это очень высокие мультипликаторы. Но идея заключается в том, что на масштабе операций (Twitter) можно заработать", - сказал аналитик BGC Partners Колин Гиллис, оценивающий ежегодную выручку Twitter в менее чем $100 миллионов.

Полученные средства Twitter вложит в развитие, говорится в корпоративном микроблоге самой компании без указания деталей.

Twitter, число участников которого на конец сентября составляло 175 миллионов, входит в сонм новых социальных сервисов наряду с Zynga и крупнейшей мировой сетью Facebook, оцененной ранее в $45 миллиардов в ход сделок на вторичном рынке.

ОБОШЛИ

Первой о получении финансирования компанией сообщил блог AllThingsDigital. По данным ресурса, Kleiner Perkins смогла обойти российскую инвестиционную группу DST Global, ранее рассматривавшую возможность покупки доли Twitter.

В мае DST, купившая в 2009 году долю в Facebook за $300 миллионов, сообщила, что готовится приобрести акции десятков хорошо известных интернет-компаний.

Исполнительный директор DST Юрий Мильнер тогда отказался назвать конкретные фирмы, которые могут быть потенциальными целями DST, но при этом не исключил возможность покупки доли Twitter. Продолжение...

[right]Источник: Суперакции от банков (список новогодних предложений)[/b][/u][/color][/size]


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.